В данном случаи у вас отправка пакетов осуществляется через протокол ARP!
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
Проблемы с 'kpps', так же могут быть если вы неправильно указыли параметры
в командах (при работе с терминалом) например маску ip-диапазона, а так же при
очень низкой, пропускной способности интернет соединения!
Если в консоли вы видете такую строку
------------------------------------------------------------------------------------------
[+] resolving router 192.168.0.1 with ARP (may take some time)...
-------------------------------------------------------------------------------------------
и если в консоли не показывает нормальное значение "kpps" то попробуйте
выполнить следующие действия!
Предположим что вы сканировали с терминала, вот такой командой:
180.180.142.0/4,180.180.0.0/4 --ttl=116 --max-rate=3000 --open-only >
В данном случаи, ip-диапазон не соотвествует стандарту "CIDR" по этому роутер использует
протокол ARP для маршрутизации.
Это потому что генератор случаайных ip-диапазоноа (встроенный в IPCamBruter), просто
генерирует комбинации случайных цифр (не учитывая формат CIDR ) по этому иногда в консоли
можно увидить такую надпись
" resolving router 192.168.0.1 with ARP (may take some time)..."
в таких случаях диапазоны нужно редактировать, просто нужно изменить маску ip-диапазона
следующим образом:
После первой части ip-диапазона ( 180.180.142.0/4 ) измените вторую часть диапазона
(сразу после запятой) на следующую маску (
255.255.255.0/4 )!
В итоге всё должно выглядеть так:
180.180.142.0/4,
255.255.255.0/4 --ttl=116 --max-rate=3000 --open-only >
Попробуйте, это должно решить вашу проблему!
.